Модификатор Array в 3Ds MAX

 

Modifier cloning an array of objects in 3d max array copying construction

В 3Ds MAX уже давным давно существует весьма понятный и рабочий инструмент массового клонирования объектов - Array Tool. Есть только одно НО! После его применения ничего не получится отредактировать в массиве. После нажатия кнопки «ОК», каждый объект будет сам по себе. Исключение - Instance. Но размеры отступа, количество клонов нельзя будет уже отредактировать.

Array tool in 3Ds MAX clone instance

Array tool 3ds max result

Есть альтернатива данному инструменту - Модификатор Array. Это сторонний плагин, который легко устанавливается и находится среди списка всех модификаторов. Он бесплатный, спасибо товарищу Timbot за реализацию этого элегантного решения. 
С его помощью можно склонировать объекты точно так же, как и с Array Tool, только весь процесс будет обратимым. Это значит, что после его применения можно отредактировать размер отступа и количество копий.

Array modifier in 3ds max

Объект можно скопировать, и естественно - скопируется и массив объектов. 
Вишенкой на торте является то, что поверх модификатора можно "положить" и другие модификаторы, в том числе и тот самый Array. И всё это можно будет отредактировать, при случае. Результат вы можете увидеть на заглавной картинке этой заметки.

few objects with array modifier in 3ds max

Скачать плагин можно по ссылке.

Редактор текста: Новик Александра


Комментарии

Популярные сообщения